Гарантия и сервис

Ремонт швейных машин и оверлоков

Приобретая швейные машины, оверлоки, коверлоки и вышивальное оборудование в магазине Папа Швей, Вы получаете сертифицированный товар, гарантийный талон и кассовый чек, которые необходимы для бесплатного гарантийного ремонта, на протяжении 12, 24 или 36 месяцев в зависимости от производителя и модели оборудования.

Сервисный центр обслуживает швейную технику следующих производителей: Rold, Janome, Necchi, Bernina, Bernette, Isew, Brother, Jaguar, Singer, Juki и Pfaff.

Демонстрация и тестирование швейной техники в магазинах "Папа Швей" осуществляется бесплатно при покупке товара!

В случае повторного обращения клиента в магазин или по телефону (онлайн с помощью мессенджеров), для консультации по индивидуальной настройке (не входит в гарантию), заправки нитей, демонстрации функций швейной техники и другим вопросам связанным с эксплуатацией швейной техники, оплачивается отдельно! После оплаты, специалист сервисного центра согласует с Вами время для онлайн консультации или по телефону. Стоимость данной услуги - 590 грн/30 минут.


Сеть сервисных мастерских по ремонту швейной техники в Украине:

Киев

СЦ "Папа Швей"
пр. Степана Бандеры, 8, корпус 16

  • (099) 47-67-427

Прием и выдача товара СЦ

  • Пн-Пт: 10:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 16:00

Харьков

СЦ "Папа Швей"
ул. Непокоренных, 32Б

  • (068) 159-36-64

Прием и выдача товара СЦ

  • Пн-Пт: 10:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 16:00

Одесса

СЦ "Папа Швей"
ул. Успенская, 105

  • (096) 837-18-98

Прием и выдача товара СЦ

  • Пн-Пт: 10:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 16:00

Днепр

СЦ "Папа Швей"
ул. Левка Лукьяненко, 18 (ул. Василия Жуковского)

  • (068) 284-46-24

Прием и выдача товара СЦ

  • Пн-Пт: 10:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 16:00

Кривой Рог

СЦ "Папа Швей"
ул. Лермонтова, 8

  • (097) 724-77-60

Прием и выдача товара СЦ

  • Пн-Пт: 10:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 16:00

Львов

СЦ "Папа Швей"
ул. Городоцкая, 109

  • (098) 202-65-21
  • (095) 540-06-04

Прием и выдача товара СЦ

  • Пн-Пт: 10:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 16:00

Запорожье

СЦ "Папа Швей"
ул. Михаила Гончаренко, 9/192

  • (068) 642-50-89

Прием и выдача товара СЦ

  • Пн-Пт: 10:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 16:00

Ивано-Франковск

Магазин "Швейная техника"
площадь Рынок, 8

  • (03422) 2-52-36

Не нашли в списке своего города с сервисным центром?

Обратитесь в ближайший или в центральный сервисный центр в г. Киев, куда Вы сможете отправить оборудование на ремонт с помощью курьерской компании "Новая Почта".


Условия сохранения гарантии на швейные машины и другое швейное оборудование

Официальный срок гарантии на швейную технику 12, 24 или 36 месяцев со дня покупки, в зависимости от производителя и модели. Точный период гарантийного обслуживания, можно узнать на странице товара интернет магазина Папа Швей или в гарантийном талоне к Вашему изделию.

Важно! Стоимость диагностики швейной техники - 490 грн. Если случай является гарантийным, плата за диагностику возвращается клиенту!

Если случай не гарантийный, стоимость настройки (ремонта) без учета запчастей или полной профилактики:

  • Бытовая электромеханическая швейная машина - от 990 грн.

  • Бытовая компьютерная швейная машина - от 1390 грн.

  • Бытовой оверлок или распошивальная машина - от 1390 грн.

  • Бытовая вышивальная машина - от 2590 грн.

Важно! На всю швейную технику, приобретенную в сети магазинов "Папа Швей", нашим клиентам предоставляется дополнительная скидка 30% на сервисное обслуживание швейной техники в течение 5 лет с даты продажи.

Все оплаты производятся на банковский счет предпринимателя или наличными в кассу с обязательной выдачей фискального чека (или получением копии онлайн).

1. Настоящая гарантия имеет силу только при соблюдении следующих условий:

  • Правильное и четкое заполнение гарантийного талона с указанием названия модели, серийного номера изделия, даты продажи и печатью компании.

  • Наличие оригинала гарантийного талона.

  • Использование изделия в соответствии с условиями инструкции по эксплуатации.

2. Гарантия не распространяется на:

а) детали швейного оборудования, которые быстро выходят из строя или являются расходными материалами

  • Швейные иглы, лапки и другие аксессуары из комплекта.

  • Челнок, шпульный колпачок, вкладыш.

  • Лампу, предохранитель, педаль.

  • Нитевдеватель, катушкодержатель.

  • Проволочные изделия (компенсационные пружины, нитенаправляющие и т.д..

  • Игольная пластина, ремни, ножи.

б) периодическое техническое обслуживание, установку и настройку швейного оборудования

3. Гарантийное обслуживание не распространяется на дефекты:

  • Которые возникли при нарушении покупателем инструкции по эксплуатации оборудования.

  • Вызванные стихийными бедствиями.

  • Программного обеспечения.

4. Сервисный центр оставляет за собой право:

  • Отказать в гарантийном обслуживании, при условии не соблюдения 1-го пункта.

  • А также в случае с пунктом 2-м или 3-м.

Непродовольственные товары, находившиеся в использовании и реализованные через розничные комиссионные торговые предприятия, удовлетворяются с согласия продавца. Удовлетворяются требования потребителя к товарам, гарантийный срок на которые не истек.

5. Гарантия имеет силу:

  • На территории Украины.

  • Распространяется на продукцию, приобретенную в сети магазинов Папа Швей и наших партнеров.

6. Гарантия распространяется:

  • На неполадки оборудования, которые возникли в процессе изготовления.

  • Или в результате скрытых дефектов.

7. Гарантия включает:

  • Замену неисправных запчастей.

  • Выполнение бесплатных ремонтных работ в течение гарантийного срока.

8. Срок проведения гарантийного ремонта:

  • При условии наличия запасных частей, не может быть более 14 дней по каждой единице оборудования.

  • При отсутствии запчастей, срок ремонта может быть увеличен, но не более чем на 30 рабочих дней.

  • Срок гарантии на замену запасных частей не превышает срок гарантии на изделие.

9. Претензии по комплектности товара принимаются:

  • Только в момент получения заказа.

  • При покупке товара в магазине.

10. Право на гарантийное обслуживание теряется в случае:

  • Если изделие, которое предназначено для бытового использования, эксплуатировалось для совершения предпринимательской деятельности, а также других нужд, которые не соответствуют прямому назначению.

  • Неисправностей оборудования при не соблюдении условий эксплуатации или ошибочных действий пользователя, неправильной установки.

  • Механических повреждений во время транспортировки или использования.

  • Стихийного бедствия (молнии, пожар, наводнение и т.п.), а также других причин, которые не касаются продавца и производителя.

  • Попадания во внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д..

  • В случае ремонта или внесения конструктивных изменений не уполномоченными личностями, вскрытием пломб, нарушении целостности корпуса.

  • Повреждения в следствии несоответствия нормам в электросети, температуры и влажности в помещении, эксплуатации без заземления (касательно пром оборудования) и т.п..

  • Повреждений, которые возникли в случае использования нестандартных и некачественных расходных материалов, комплектующих, запасных частей, носителей информации, а также программных продуктов, что не были установлены или рекомендованы производителем.

11. Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителей, данных ему действующим законодательством Украины.

Если у Вас возникли сомнения относительно комплектации или заявленных характеристик оборудования, уточните их у менеджеров компании в день покупки. 


Обмен и возврат

Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества

  • Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

  • Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
    {Абзац второй части первой статьи 9 с изменениями, внесенными согласно Закону № 2741-VI от 02.12.2010}

  • Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

  • Доставку возврата, в том числе обмен, оплачивает клиент, кроме случаев производственного брака (заключение о браке выдает механик после диагностики).

Форма заявки на возврат

Главная
Каталог
Каталог
Сравение
0
Больше
Контакты
Интернет - магазин "ПАПА ШВЕЙ"
phone0 (800) 75-05-71 Бесплатно по Украине

Режим роботи Call-центру

Пн-Пт - 10:00-18:00
Сб - 10:00-16:00
Вс - 10:00-16:00